DNVGL.ru

ISO 20000 - менеджмент ИТ услуг

ISO 20000 предлагает серьезный поход к менеджменту ИТ услуг определяет набор процессов, необходимых для достижения результативности.

Контакты:

Требуется дополнительная информация?

Да, спасибо

Уже знаете, что ищете?

Запрос котировки
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПЕЧАТЬ:
ISO 20000 1134x300

Что такое стандарт ISO 20000? 

Стандарт ISO 20000-1 был разработан Международной организацией по стандартизации (ISO), и является всемирно признанным стандартом на систему управления IT сервисами. Этот стандарт хорошо поддерживается и интегрируется с другими официальными документами, включая сопряжённый стандарт ISO/IEC 20000-2. Стандарт ISO 20000 представляет собой комплексный подход к управлению ИТ услугами и определяет набор процессов, необходимых для результативного обслуживания. Он включает как основные процессы, связанные с управлением конфигурацией и изменениями, так и поддерживающие, включая управление инцидентами и разрешение проблем. Стандарт продвигает процессный подход для создания, внедрения, эксплуатации, мониторинга, анализа, поддержания и совершенствования системы управления ИТ-услугами организации. 

Взаимосвязь с другими стандартами на системы менеджмента 

ISO 20000 согласован с другими стандартами на системы менеджмента, такими как ISO 9001 и ISO 27001. Это обеспечивает хорошую координацию при внедрении и эксплуатации в случае, если необходима интегрированная система менеджмента. Как следствие:

  • акцент на постоянное совершенствование процессов системы управления ИТ услугами;
  • разъяснение минимальных требований в отношении планирования, документации и записей;
  • результативное применение подхода PDCA.

Как мы можем помочь? 

Для успешного прохождения сертификации третьей независимой стороной вам необходимо внедрение результативной системы управления ИТ-услугами с соблюдением требований указанного стандарта. Мы являемся аккредитованным органом по сертификации и готовы предоставить соответствующее обучение и услуг по сертификации. ​