DNVGL.ru

Протокол DNV GL углеродной нейтральности

Демонстрируйте вашу приверженность к снижению выбросов с помощью углеродной нейтральности.

Контакты:

Требуется дополнительная информация?

Да, спасибо

Уже знаете, что ищите?

Запрос котировки
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПЕЧАТЬ:
DNV GL Carbon Neutrality Protocol

Потребители все чаще выбирают компании, которые работают устойчиво, демонстрируя свою природоохранную приверженность. Проходя проверку с помощью нашего Протокола углеродной нейтральности, вы тем самым сообщаете, что превышаете стандартные законодательные обязательства и предприняли меры для нейтрализации выбросов парниковых газов (ПГ) посредством количественного определения, сокращения и компенсационных мер.  

Подход 

Вы определяете область действия для нейтрализации ПГ. Эта область действия может включать всю организацию, или часть ее, или может быть сделан фокус на отдельном виде продукции или услуге. Временной период может быть постоянным или временным, относящимся, например, к конкретному событию.

Действия, предпринятые для нейтрализации выбросов ПГ, должны быть обнародованы в документе, декларирующем нейтралитет в области ПГ. Для того, чтобы Декларация о Нейтралитете была подтверждена DNV GL, организация должна:

  • определить международные стандарты мониторинга и отчетности по выбросам ПГ, которым организация будет соответствовать;
  • определить действующие границы и любые исключения;
  • разработать план снижения выбросов ПГ, проводить мониторинг прогресса и подсчитать эффект;
  • нейтрализовать остающиеся выбросы ПГ.

Выгода – что вы получите?

Соответствие  Протоколу Углеродной нейтральности DNV GL дает следующее:

  • заявление независимой третьей стороны о том, что вы соответствуете международному стандарту и установили требования для нейтрализации и отчетности;
  • разрешение использовать сертификационный знак «DNV GL Carbon Neutral» на утвержденный период.

Присоединение к Протоколу позволит вам проинформировать заинтересованных лиц, о том, что вы являетесь лидером в "зеленой" экономике и позволит вам выделиться среди конкурентов.