DNVGL.ru

Квалификация поставщиков в период кризиса

Food supply storage and logistics

Контакты:

Требуется дополнительная информация?

Да, спасибо

Уже знаете, что ищете?

Запрос котировки

Вспышка COVID-19 разрушает цепочки поставок во всем мире, вынуждая компании находить новые пути для квалификации, оценки и управления поставщиками по всей цепочке создания ценности.

Структурированная квалификация поставщиков необходима в любое время для обеспечения непрерывности бизнеса, качества, безопасности и устойчивости.  Кризис, такой как COVID-19 оказывает дополнительное давление на способность компаний в поддержании контроля и управления поставщиками. Обстоятельства могут усложнить непрерывную оценку и управление существующими поставщиками компании или вынудить компанию быстро переключиться на новых поставщиков. 

COVID-19 является одним из самых актуальных примеров глобального кризиса, влияющего на непрерывность бизнеса и устойчивость цепочек поставок. Другие примеры кризисов, вызванные изменениями климата, политическими беспорядками или стихийными бедствиями могут потребовать нашего внимания в будущем. 

При любых обстоятельствах активное управление квалификацией поставщиков демонстрирует всей цепочке поставок и заинтересованным сторонам что вы придерживаетесь установленных стандартов. Более того, этого защитит ваш бизнес, клиентов и потребителей в долгосрочной перспективе.

Как мы можем помочь?

Выявление пробелов, адекватные действия и продолжение активной квалификации и оценки поставщиков – это действия, необходимые для устранения рисков, поддержания контроля и обеспечения «вращения колес». DNV GL может помочь вам с анализом пробелов, созданием новых систем оценки и квалификации поставщиков  или проверкой существующих систем для их адаптации к новому сценарию. Мы работаем с вами чтобы предоставить возможность удаленного аудита и планов для адекватного и совместимого мониторинга новых и существующих поставщиков. 

  • Анализ пробелов при квалификации поставщика. Оцениваются существующая практика и процессы для понимания статуса вашей компании, выявляя адекватные последующие действия. Анализ пробелов может как оценить вашу систему в целом, так и оценить ее статус с точки зрения кризиса. 
  • Обучение или семинары. Отдельные сессии, проводимые удаленно для отслеживания результатов проведенного анализа пробелов для компаний, которые хотят узнать больше об определенных темах или пробелах перед дальнейшим проведением анализа. 
  • Системы квалификации поставщиков. Поддержка в создании структурированной системы квалификации поставщиков и /или программы оценки в соответствии с выбранной системы квалификации. Это может включать написание протоколов и процедур, описывающих квалификационные критерии компании для любого заданного параметра, например, устойчивости. Протоколы и инструменты, используемые для оценки поставщиков, могут быть адаптированы к конкретной компании и цепочке поставок.  
  • Аудит по снижению риска COVID-19. Предоставляет брендам и розничным торговцам, вынужденным приостанавливать программы мониторинга поставщиков из-за ограничений по доступу на площадки и поездки, возможность проведения оценки соответствия политик и процедур национальным нормам и инструкциям по COVID-19.  Это включает в себя оценку элементов управления, которые должны быть в наличии, таких как ( СИЗ, физическое дистанцирование, контроль доступа, ограничение необязательных поездок) и анализ средств контроля на местах.  Это поможет компаниям адаптировать и внедрять соответствующие политики для активного продолжения аудитов поставщиков, демонстрируя заинтересованным сторонам постоянную приверженность вопросам безопасности работников и активному управлению цепочками поставок. 
  • Непрерывная оценка поставщиков. Составление плана и проведение удаленного аудита существующих поставщиков для обеспечения продолжения контроля и управления в ходе кризиса.  Это включает в себя обзор существующих планов/программ аудита, идентифицируя какие из частей аудитов поставщиков могут быть проведены удаленно и выполнение каких элементов программы должно быть приостановлено до возможности проведения физического аудита (на месте).  Удаленная оценка может затем быть выполнена в соответствии с пересмотренным планом/программой аудита. Сочетание планирования с аудитом готовности к COVID-19 обеспечивает проведение аудита в соответствии с национальным кризисным регулированием и инструкциями. 
Как глобальная аудиторская компания, DNV GL может оказать вам поддержку в составлении карт рисков различных цепочек поставок, в проведении аудитов и мониторинге, а также при проведении требуемых исправлений. 

Обращайтесь к нам чтобы узнать больше о том как мы можем вам помочь. 

Контакты:

Требуется дополнительная информация?

Да, спасибо

Уже знаете, что ищете?

Запрос котировки

Услуги, которые могут быть интересны: