DNVGL.ru

Как реализуется ваш антикризисный план управления?

Структурированный план управления в период кризисов позволяет компаниям защищать своих сотрудников и бизнес. Знание степени реализации плана и того, насколько хорошо он отвечает хорошим практикам важно для результативности.

Man stopping domino's from falling

Реагируя на потребности сообществ, затронутых пандемией и финансового мира, главные международные и национальные органы управления и учреждения разработали руководящие принципы и установили новые физические правила для сдерживания инфекционного загрязнения.

Отвечая на это, организации активировали планы антикризисного управления и внедрили сложные системы и действия, адаптированные к ситуации с COVID-19. Принятые меры должны соответствовать местным и национальным мерам по вмешательству и обновляться, при необходимости. Эффективное развертывание планов имеет важное значение для защиты здоровья сотрудников и членов семей, а также для обеспечения непрерывности бизнеса. Эффективность зависит от того, насколько хорошо запланированные действия адаптированы к конкретной ситуации и выполнены организацией.

Как мы можем помочь?

Протокол оценки антикризисного управления DNV GL оценивает меры по смягчению, принятые организациями для управления угрозой и воздействием загрязнения COVID-19 на их деятельность. Протокол обеспечивает измерение зрелости организации путем выявления пробелов, заслуживающих внимания и усилий по улучшению. Оценка проводится в соответствии с 7 измерениями в нашей специальной модели:

  1. Руководство
  2. Стратегия
  3. Коммуникации
  4. Внедрение
  5. Мониторинг
  6. Анализ данных
  7. Анализ
В ходе оценки рассматривается и анализируется:
  • Контекст организации. 
  • Организационная структура, подготовленная для управления в кризис. 
  • Анализ рисков и запланированные меры по их смягчению. 
  • Ресурсы и действия, адаптированные для смягчения рисков.
Все действия в ходе оценки выполняются DNV GL удаленно и охватывают:
  • Анализ подготовленной организацией документации (например, процедуры, записи, приказы, инструкции и распоряжения).
  • Проведение интервью с командой (командами) по кризисному управлению в организации. 
  • Проведение интервью с персоналом, работающим в офисе или удаленно, в производственных зонах, складах).

Независимая оценка обеспечивает понимание, позволяющее быстро осуществить меры по смягчению рисков. Будь то краткосрочные действия или долгосрочные изменения процессов, это защитит ваших сотрудников и обеспечит непрерывность вашего бизнеса. 

DNV GL может предоставить следующие дополнительные услуги:

  • Методологическую помощь при составлении плана действий. 
  • Проведение периодических оценок для определения результативности внедрения плана. 
  • Проведение периодических оценок поддержания и обновления используемых при кризисном управлении методов и практик с целью обеспечения непрерывного соответствия. 

Как мы можем помочь?

Свяжитесь с нами