DNVGL.ru

Breadcrumbs

Наша история

Общая история DNV GL берет начало в 1864 году

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПЕЧАТЬ:
Skibsregister 1912 Image
Корни DNV GL уходят в 1864 год, когда в Осло было образовано Det Norske Veritas (DNV). Норвежское сообщество морских страхователей организовалось для установки единых правил и процедур оценки рисков страхования судов.

В то время норвежское судостроение и судоходство быстро росли и переходили национальные границы. Появилась необходимость развития единого морского страхового рынка. Тремя годами позже в Германии группа из 600 судовладельцев, судостроителей и страховщиков собралась в большом зале Гамбургской биржи. Это был момент основания Germanischer Lloyd (GL), новой ассоциации с головным офисом в Гамбурге. 

GL было образовано для достижения большей прозрачности. Участники рынка, судовладельцы и страховщики не всегда имели достаточно информации о состоянии судна. GL было создано как независимое классификационное общество для оценки качества судов и предоставления информации заинтересованным сторонам. Первый регистр GL 1868 года включал 273 судна. К 1877 это число выросло в десять раз. Количество инспекторов стало быстро расти. 

Флот DNV также быстро рос. Сначала агенты, а потом постоянные инспекторы были наняты для обслуживания норвежских судов заграницей. Появление в 1870-х пароходов существенно изменило классификационный бизнес, а также требования к компетентности инспекторов. 

GL и DNV сотрудничали с самого начала. В записях Совета DNV за сентябрь 1868 можно найти обсуждение создания общего класса для двух организаций. Однако эти обсуждения не привели к результату, также как и разговоры в 1891 о взаимном признании сертификатов.

Движущие силы 
Общество становилось все более требовательным к ранее нерегулируемому рынку. Грузовые марки (ватерлинии), изобретенные Сэмюэлем Плимсолем, стали обязательными для всех британских судов начиная с 1891 года, сохранив много человеческих жизней. Грузовые марки стали обязательными в Норвегии с 1907 года. 

Катастрофа Титаника 1912 года поставила вопрос о безопасности на море перед государствами. Международные классификационные общества играли важную роль в обсуждениях вопроса безопасности судов. Однако, только представители GL и DNV участвовали от классификационных обществ в международной конвенции по безопасности на море (Safety of Life at Sea, SOLAS). 

Цена войны 
Для GL Первая мировая война стала временем значительного сокращения. Международной сотрудничество было свернуто, суда меняли класс. Между войнами наметился рост, но Вторая мировая война его уничтожила. Только послевоенное восстановление Германии привело к росту GL. 

Переход к пароходам после Первой мировой войны привнес фундаментальные изменения в технологии и компетентность, требуемые классификационными обществами. Устаревшие правила уже не соответствовали новому уровню судостроения. Между 1920 и 1940 DNV стало технически независимым и установило новую культуру с фокусом на проектировании и строительстве судов. Все это пришло в упадок во время Второй мировой войны, когда DNV было почти разделено на части.

Hamburg harbour image
Гамбург, Германия
Ship in sea image

Новое видение 
Когда Georg Vedeler был назначен в 1951 году директором DNV, он привнес более научный подход в строительство судов. Он считал, что необходимо строить безопасные суда, используя научные знания и навыки. Были установлены новые правила, учитывающие аналитические и теоретические подходы, а также существенные шаги были предприняты для создания исследовательского департамента. Это дало возможность DNV получать преимущества на более требовательном сегменте судостроения, которым сначала был сегмент супертанкеров, а затем стали сегменты газовозов. Флот оставался в основном норвежским, но интернационализация набирала ход.

GL также выбрало научный подход при развитии организации после Второй мировой войны. Это привело к появлению компьютерного анализа, позволяющего проектировать и строить большие и современные суда. Инвестиции GL в исследования привели к созданию новых правил для контейнеровозов, вскоре GL стало доминировать на этом сегменте. 

Нефтяной бум на Северном море 
С точки зрения компетентности DNV было хорошо подготовлено к моменту открытия в Северном море коммерческих запасов нефти. Организация играла важную роль в этом новом бизнесе как консультант для нефтяных компаний и правительства. DNV использовало свой опыт в судостроении для развития услуг по оценке рисков, инспекции и верификации для нефтегазового бизнеса.

В 1976 году DNV разработало первые правила для морских трубопроводов, которые стали глобальным стандартом. С начала 1970-х DNV получало большую часть работ по инспекциям и надзору за строительством на норвежском континентальном шельфе. Морские плавучие платформы и суда обеспечения также стали новым сильным сегментом для классификационного бизнеса DNV.

Оффшорные технологии также стали областью деятельности для GL в 1970-х, в частности, от имени Министерства исследований и технологии. GL участвовало и в других проектах на шельфе, однако, в отличие от DNV, не имело сильной поддержки со стороны местного немецкого рынка.

Новые направления 
В 1977 появился рынок ветряной электроэнергетики. Для GL и DNV области, связанные с ресурсосберегающими технологиями, стали новыми возможностями для роста. Были разработаны новые правила, а сертификация ветряных энергоустановок на суше и на море стало важной областью роста DNV. Несмотря на периоды спада в судостроении и нефтегазовом бизнесе, DNV и GL смогли фокусироваться на росте и интернационализации к концу двадцатого века.

В конце 1980-х появился рынок сертификации систем менеджмента на основе международных стандартов ISO, DNV и GL заняли высокие позиции на этом рынке.

Время слияний 
Слияния и поглощения становились существенными движущими силами для GL и DNV. Поглощение Advantica (Великобритания) в 2008 и Trident (Малайзия) в 2009 расширило набор услуг GL в области нефти и газа. Слияние с Noble Denton в 2009 усилило позиции в услугах на шельфе. Помогли также поглощения PVI (Канада) в 2007, MCS (США) в 2008 и IRS (Сингапур) в 2009, улучшившие позиции в инспекционном бизнесе.

В 2005 году DNV поглотило компанию CCT (США) с ее экспертизой в области контроля коррозии, а также управления целостностью для трубопроводов и заводов. В 2008 году была куплена компания Global Energy Concepts (США), а также Behnke, Erdman and Whitaker (BEW) в 2010. Для поддержки стратегии в области устойчивого развития, DNV открыло центр устойчивого развития в Пекине в 2009 и центр чистых технологий в Сингапуре в 2010.

Safer, Smarter, Greener
Имея стратегию устойчивого развития и следуя развитию Киотского протокола, DNV получило аккредитацию ООН на работы по верификации механизма чистого развития (Clean Development Mechanism, CDM) в 2005 году. К 2006 году, DNV заняло около 50% рынка услуг по верификации механизма чистого развития.

В 2012 году, DNV и KEMA объединили усилия для создания крупнейшего поставщика услуг консалтинга, испытаний и сертификации в энергетике. KEMA была создана голландской энергетической промышленностью в 1927, и превратилась в мировой бренд в электроэнергетике. Это включает возобновляемые источники энергии, уменьшение содержания углерода и энергоэффективность, генерацию, передачу и распределение. 

Группа DNV GL появилась 12 сентября 2013. Это произошло в результате длительных контактов, обсуждений и попыток объединения в 1986, 2000 и опять в 2006. Изменения в структуре собственников и выравнивание стратегий между двумя компаниями в конце концов привело к успешному слиянию. Группа DNV GL включает около 15000 сотрудников и присутствует в 100 странах мира.

Сегодня DNV GL хорошо приспособлено к роли глобального игрока для судостроения, нефти и газа, энергетики, пищевой индустрии, здравоохранения, а также готово к новым вызовам.